С Т А Т Ь И
> Реклама в интернет - эффективность и перспективы

Единственно точный метод оценки эффективности рекламной кампании - вычисление коэффициента ROI (return on investment) - подсчет прибыли от инвестиций, вложенных в рекламу. Но таким образом оценивается, как правило...

                                                                                                               Подробнее

> Реклама по-американски. Листаем журналы

Особенности американцев, их вкусы и характеры неизбежно отражаются в рекламе. В целом в Америке рекламы много и, как и везде, реклама есть «очень всякая» – есть умная, веселая и оригинальная, а есть просто плохая. Как бы вам понравилась, например, реклама очередного web-сайта, крупными зелеными буквами на красном фоне описывающая его достоинства в десять строк и заканчивающаяся адресом в Интернете? Самое ужасное, что такая реклама будет повторяться в разных журналах, да по нескольку раз, да еще она будет не одна – сайтов-то много! Но есть рекламные решения, просто покоряющие своей простотой и изяществом.

                                                                                                               Подробнее

> Реклама. Особенности поисковых систем и каталогов

Типичным представителем каталогов является международная Yahoo! (www.yahoo.com). Каталог Yahoo! - один из самых посещяемых серверов и одно из самых известным интернет-имен теперь и за пределами Сети. Регистрация в каталогах полностью зависит от людей - модераторов данной системы. Каталог обычно имеет тематическую разбивку на подкаталоги, те, в свою очередь, могут подразделяться на более мелкие поддиректории и т.д.

                                                                                                               Подробнее

> Реклама. Чем занимается веб-мастер?

Создание веб-сайта. Это довольно трудно. Сначала Вам следует определиться с тем, какие услуги будет предоставлять сайт и как он будет выглядеть. А потом решить, как сделать его именно таким и заставить делать именно то, что требуется. При этом следует тщательно все продумать. Сколько имеется свободного пространства (на диске)? На сколько страниц Вы рассчитываете? Хотите сделать сугубо профессиональный сайт или "hip-and-happenin"? Как вы планируете завлечь посетителей на сайт и заставить их купить там что-то, прочитать, поиграть? Или Вы просто хотите похвастаться своим творением? (пользователь уделяет страничке примерно 30 секунд внимания). Будет ли сайт интерактивен, и если да - то в какой степени? Сколько времени Вы можете затратить на проведение обновлений? Будете ли Вы привлекать к работе над сайтом добровольцев (энтузиастов, друзей) или заплатите кому-либо за помощь? Все эти вещи следует принять во внимание прежде, чем Вы перейдете к следующему этапу работы.

                                                                                                               Подробнее

> Словосочетания для раскрутки: как правильно целиться

Как правило, основное внимание в области продвижения сайтов в поисковых системах уделяют технологии продвижения по определенным ключевым словам. Но выбор целевых словосочетаний - тема не менее важная, поскольку определяет будущие результаты, неправильно прицелившись, не туда и попадешь. Типичная ситуация при работе по раскрутке сайтов - когда вместе с темой промоутер получает некий список целевых словосочетаний, по которым и работает.

                                                                                                               Подробнее

> Выбери цвет! Или почему кенгуру зеленый?

Когда дизайнер впервые задумывается о рекламе, которую ему предстоит создать, он пытается сосредоточиться на каждой детали. На вкусе продукции, на ее запахе. Для чего? Он ищет те цвета, которые вызывали бы устойчивые ассоции именно с этой фирмой, с этим продуктом. Хотя то, что может нравиться дизайнеру, далеко не всегда нравится тем, кто принимает работу. А про потребителя вообще разговор особый.

                                                                                                               Подробнее

> Как создать эффективную рекламу?

Реклама - один из несущих элементов маркетинговой политики.В идеальном случае разработке рекламной концепции должно предшествовать маркетинговое исследование рынка товаров или услуг. Но, если по каким-либо причинам на данном этапе проведение полномасштабного маркетингового исследования не представляется возможным, поиск ответов на эти вопросы вам придется осуществлять самостоятельно. И это необходимо будет делать каждый раз, невзирая на ваш опыт как рекламиста.

                                                                                                               Подробнее

> Ненавязчивая реклама в интеренте

Интернет сегодня является пожалуй самым бурно развивающимся сектором отечественной экономики. И самым революционным событием можно назвать завоевание Интернетом неосвоенных ранее рекламных пространств. На настоящий момент любой план продвижения товаров, созданный пытливым умом маркетологов,включает в себя и присутствие рекламы об этом товаре на бескрайних просторах всемирной сети.

                                                                                                               Подробнее

> Оптимизация сайта для поисковых систем | Маркетинг в интернет | Маркетинговое управление | Поисковый маркетинг

В последнее время стало модно оптимизировать сайты для поисковых систем, добиваться хорошего ранжирования страниц своего сайта по красивым запросам, обмениваться ссылками с оглядкой на Индекс цитирования и гордо называть себя оптимизаторами. Признаюсь, я был изрядно удивлен аншлагом на Первой конференции по оптимизации, которая прошла в ноябре 2002 года в Москве, - на нее съехалось более двухсот человек, причем участие в конференции было платным, что позволило обойтись без помощи спонсоров и даже принесло прибыль организаторам. Столь же удивленными выглядели и другие специалисты по оптимизации, очно или заочно знакомые друг с другом, - мы никак не предполагали, что действительно очень перспективный раздел Интернет-маркетинга не только перспективен, но и так популярен.

                                                                                                               Подробнее

> «Пьяная» реклама на службе Интернета

«продвижение сайта?» - наверное, каждый из нас хотя бы раз в жизни задавался этим вопросом. Не будем утомлять читателя изнуряющими подробностями, не будем говорить о том, что условия для успешного продвижения сайта закладываются, как и в случае с хорошим кораблем, ещё на стадии проектирования. Словом, шутки шутками, но работа есть, и её, как ни странно, нужно делать. Баннеры, которые всем известны со школьной скамьи, трогать не будем. Про это много написано, а ещё больше сказано. Предлагаю рассмотреть все на конкретном примере.

                                                                                                               Подробнее

> E-mail рассылка как важнейший маркетинговый инструментарий российского экспортера.

Если вы экспортируете товары или услуги, у вас есть вполне приличный с точки зрения дизайна и контента веб-сайт и он неплохо раскручен в поисковых машинах, самое время заняться закреплением успеха. Для любого сайта успех выражается прежде всего в размере постоянной аудитории, т.е. той, что набирает адрес вашего сайта по памяти или держит закладку в своем «Избранном». И здесь E-mail рассылка - идеальный инструмент для работы с уже существующими или потенциальными клиентами, которые зарегистрировались на сайте для получения регулярных новостных рассылок.

                                                                                                               Подробнее

> Блог как рекламная площадка

Последнее время популярные блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого "жанра" рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов.

                                                                                                               Подробнее

> Виды Интернет-маркетинга

Сама концепция World Wide Web подразумевает наличие на веб-страницах ссылок на другие сетевые ресурсы. Поэтому обмен ссылками существует практически с момента появления всемирной паутины. Принцип достаточно прост: Вы помещаете у себя ссылку на дружественный сайт (как правило, сходный по тематике) и взамен на Ваш ресурс также ставят ссылку. Текстовая ссылка с положительной аннотацией часто работает гораздо эффективнее, чем баннер. К баннеру все уже привыкли относиться как к рекламе, тогда как текстовая ссылка означает, что человек, разместивший ее у себя, действительно считает данный ресурс заслуживающим внимания своих читателей.

                                                                                                               Подробнее

> Зачем вам нужен сайт?

Веб-сайт - это прежде всего информационное представительство компании в сети. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться десятки потенциальных клиентов, причем без вашего непосредственного участия. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только потребуется.

                                                                                                               Подробнее

> Виды рекламы

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка. У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Далее рассмотрим более подробно каждый из «рекламных каналов».

                                                                                                               Подробнее

> Выбор вида рекламы

Вид рекламы самым тесным образом связан с ее целями, а последние в свою очередь - с группами населения, потребителями данного товара (услуги). Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, необходимо определить для себя цель, которую вы преследуете в данном случае.

                                                                                                               Подробнее

> Как лучше сформулировать требования к дизайну веб-сайта

Предположим, вы уже определили, какая информация будет на вашем будущем сайте, подыскали пару-тройку симпатичных по оформлению сайтов для образца. С этого момента и могут возникнуть проблемы. Заказчики предпочитают выдать список разделов сайта образованным в совершенно хаотичном порядке, при этом какая-либо системность просто отсутствует. Подобные "списки" страниц обычно возникают следующим образом: собрали в список, что хотели сами и подсмотрели у конкурентов, добавили пару советов знакомых, и получился результат. Для избежания информационного хаоса на вашем будущем сайте независимо от его величины необходим системный подход.

                                                                                                               Подробнее

> Как поднять Индекс цитирования сайта в поисковых системах

Link popularity (в Яндексе - "Индекс цитирования) - это число ссылок на ваш сайт с других сайтов в сети. LP является немаловажным критерием отбора при высоком позиционировании сайта в поисковых системах. Причем, поисковики придают большую значимость ссылке, установленной на сайте соответствующей вашему по тематике. Поэтому задачей вебмастера является установление высокого числа обратных ссылок. Давайте рассмотрим, как этого добиться.

                                                                                                               Подробнее

> Включение сайта в баннерообменную сеть

Баннерная сеть - это набор сайтов с единым центром и специальным программным обеспечением - для автоматизации процесса баннерообмена. Участники баннерной сети показывают на своих сайтах баннеры других участников сети. За это они получают возможность показывать баннеры своего сайта на других сайтах системы, за вычетом комиссионных. Например, некоторая баннерная сеть берет комиссию 20%. Тогда, если вы в сутки показываете на своем сайте 1000 чужих баннеров участников этой сети, система покажет на других сайтах своей сети 800 ваших баннеров.

                                                                                                               Подробнее

> Об авторских правах.
© Авторские права на статьи принадлежат авторам статей. Авторы некоторых статей мне не известны, поэтому они не указаны. Если вы узнали свою статью, то пришлите на мой e-mail письмо с темой AUTHOR, в котором нужно указать ссылку на то место, где опубликованна ваша статья (сайт, журнал, газета и т. д.) с указанием номера, года и месяца издания, если таковые имеются, а так же укажите в письме свои авторские данные (ФИО, e-mail, сайт и т. д.)

Я обезательно отвечу на это письмо и размещу ваши данные на сайте.
Hosted by uCoz